шкивы для ременных передач приводные муфты звездочки для цепных передач зубчатые колеса (шестерни)
Шкивы Муфты Звездочки Шестерни


              8(4872)794907         Оставить заявку         info@rf-mufta.ru



  Главная

  Шкивы

  Приводные муфты

  Звездочки

  Шестерни

  Прайс-лист

  Услуги

  Доставка

  Контакты



Муфты

  Приводные муфты предназначены для передачи крутящего момента путем соединения соосных валов. Наша организация производит несколько типов муфт, которые могут быть применены в зависимости от конкретного привода того или иного механизма.

Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) (ГОСТ 21424-93) — упругая муфта, которая состоит из двух полумуфт и стальных пальцев, неподвижно закреплённых в одной из полумуфт. На пальцах размещены резиновые втулки, через которые пальцы взаимодействуют с другой полумуфтой, в которой имеются специальные отверстия под пальцы. Упругие элементы муфты (резиновые втулки) обладают демпфирующей способностью. Применение ...

Муфта упругая со звёздочкой (кулачковая) (ГОСТ 50894-96) — муфта, у которой рабочие поверхности кулачков разделены эластичной звёздочкой. Состоит из двух полумуфт с тремя торцевыми кулачками треугольного или трапецевидного сечения. Кулачки входят в соответствующие впадины промежуточного тела — упругой звёздочки. Звездочка служит упругим элементом, работающим на сжатие. При передаче момента в каждую сторону работают все три зуба звёздочки. Муфты данного типа...


Муфта шарнирная ГОСТ 5147-97 – это муфта способная передавать вращательное движение, при этом обеспечивающая подвижное соединение двух частей кинематической пары.
  Идея шарнирного соединения валов была предложена Джироламо Кардано еще в шестнадцатом веке и лишь в конце восемнадцатого была воплощена Робертом Гуком. Данные муфты применяют в условиях...


Муфта фланцевая (ГОСТ 20761–96[1]) — жёсткая (глухая) муфта, состоит из двух полумуфт выполненных в виде фланцев. Полумуфты насаживаются на концы валов с использованием шпоночного соединения. Между собой полумуфты соединяются болтами, которые могут устанавливаться с зазором (вариант I), или без зазора (вариант II). Данный тип муфт служит для соединения валов диаметром d = 11...250 мм с крутящим моментом Mp = 8...40000. Материал для изготовления муфт - чугунные отливки, сталь 35,сталь Ст3...


Муфта втулочная (ГОСТ 24246-96) — жёсткая (глухая) муфта, основной деталью которой является втулка, прикреплённая к концам соединяемых валов с использованием штифтового или шпоночного соединения. Втулка является одновременно и ведущим, и ведомым элементом. Преимуществом втулочных муфт являются малые габариты в радиальном направлении.


Муфта цепная (ГОСТ 20742-93) - муфта общемашиностроительного применения с приводными роликовыми одно- и двухрядными цепями. Предназначены для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 63 до 16000 Н·м без уменьшения динамических нагрузок. Цепные муфты достаточно компактны, просты в монтаже и способность компенсировать радиальные и угловые смещения валов за счет взаимных перемещений деталей муфты и наличия зазоров.

  Для облегчения установки муфт, монтаж ступицы на вал желательно осуществлять при небольшом нагреве. Также с помощью установочного винта или упорной шайбы следует закрепить полумуфты на валах для того, чтобы избежать осевого смещения.
  Эксплуатация упругих муфт с демпфирующими элементами (втулками, кольцами, звездочками) осуществляется в диапазоне температур от -30 до +90°С (при допустимом кратковременном нагревании до +120°С). Жесткие муфты возможно эксплуатировать при значительно более высоких температурах из-за отсутствия в их конструкции термически разрушаемых элементов.
  Для эффективной работы и снижения износа не только муфт, но и приводимых с их помощью узлов и механизмов, необходимо соблюсти строгую соосность соединяемых валов.
  Для того чтобы купить муфту МУВП или любую другую муфту, свяжитесь со специалистами компании. По желанию заказчика могут быть изготовлены муфты с размерами, отличными от стандартных. Для этого необходимо указать в заявке величину номинального крутящего момента Ткр, необходимые габаритные и присоединительные размеры.